Гарантии

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения по конкретным датам. При заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки (со дня получения товара клиентом).

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • удалённое устранение неполадок с оборудованием;
  • устранение неполадок товара в сертифицированных сервисных центрах, после диагностики;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты, после диагностики;
  • обмен на более дорогой товар с доплатой, после диагностики;
  • возврат товара и перевод денежных средств на счет покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Поменять или вернуть продукцию надлежащего качества?

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке (упаковка не повреждена и не вскрывалась), а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после приобретения - он может потребовать замену у продавца. Процесс процедуры замены должен быть запущен в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней после окончания экспертизы качества товара (экспертиза производится в течение 30 дней).

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на карту клиента указанную в заявлении на возврат денежных средств (или по другим реквизитам на счет клиента) в течение 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, производится в течение 10-ти рабочих дней после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином