С какого момента начинается гарантия?

Гарантия начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения по конкретным датам. При заказе товара в интернет-магазине гарантия начинается со дня доставки (со дня получения товара клиентом).

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • удалённое устранение неполадок с оборудованием;
  • устранение неполадок товара в сертифицированных сервисных центрах, после диагностики;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты, после диагностики;
  • обмен на более дорогой товар с доплатой, после диагностики;
  • возврат товара и перевод денежных средств на счет покупателя.

Правила обмена и возврата товара

Поменять или вернуть продукцию надлежащего качества?

Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

  • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке (упаковка не повреждена и не вскрывалась), а также есть документы на приобретение товара;
  • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после приобретения - он может потребовать замену у продавца. Процесс процедуры замены должен быть запущен в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведен в течение 20 дней после окончания экспертизы качества товара (экспертиза производится в течение 30 дней).

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчетом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. 

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на карту клиента указанную в заявлении на возврат денежных средств (или по другим реквизитам на счет клиента) в течение 10 рабочих дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчет, производится в течение 10-ти рабочих дней после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платежных систем, возврат осуществляется на электронный счет в течение 10 календарных дней.

Гарантийный период — это срок, во время которого клиент может обнаружить недостаток товара и потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 руб
1 шт.
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином